В лицее прошел региональный методический флеш-семинар, посвященный интеграции урочной и внеурочной деятельности

18 января 2017 г. в МОУ «Лицей №23» состоялся региональный методический флеш-семинар «Создание развивающей среды лицея через интеграцию урочной и внеурочной деятельности для успешного развития и социализации обучения в условиях реализации ФГОС ООО». В семинаре приняли участие директора и заместители директоров общеобразовательных учреждений Подольска, Домодедово, Чехова и Серпухова, представители информационно-методического центра Г. о Подольск.

После доклада заместителя директора МОУ «Лицей №23» по УВР Данченко Татьяны Александровны, который был посвящен вопросам создания единой образовательной среды лицея через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, участники семинара посетили мастер-классы, подготовленные педагогами нашего учебного заведения.

Темы представленных мастер-классов:

  • Образовательный Web-квест «Невероятная вероятность» — Волкова Т.А., учитель математики, заместитель директора по УВР;
  • Педагогическая мастерская «Классные родители отличных детей» — Орлова С.В., учитель математики;
  • Фрагмент занятия «Моя профессия — мое будущее» — Матвеева Л.А., учитель английского языка;
  • Учебное занятие на основе модели «Перевернутый класс» «Решение задач повышенной сложности по геометрии» — Бауэр Н.А., учитель математики;
  • Мастер-класс «Фундаментальная образовательная опора АЛГОРИТМ» — Веремий И.А., учитель информатики;
  • Мастер-класс «Фундаментальная образовательная опора ЧИСЛО» — Борисова Е.В., учитель математики, заместитель директора по УВР;
  • Мастер-класс «Фундаментальная образовательная опора МАТЕРИЯ» — Морозов В.С., учитель  физики;
  • Мастер-класс «Фундаментальная образовательная опора ЖИЗНЬ» — Синева Л.С., учитель биологии, заместитель директора по УВР.

Завершился семинар  выступлением Горловой Натальи Алексеевны, доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет по теме «Универсальная модель профессионального образования как основа урочной и внеурочной деятельности учащихся».