Научное лицейское общество учащихся (НЛО)

Работа по развитию способностей подрастающего поколения, поиск среди них одарённых в тех или иных областях человеческой деятельности является важной общественной потребностью. Обучение одарённых детей признаннло-кро одним из приоритетов образовательной политики.

Л. Н. Толстой писал: «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не
памятью». Поэтому большое внимание в лицее уделяется исследовательской и проектной деятельности учащихся. В лицее работает Научное Лицейское Общество (НЛО), цель которого – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, в исследовательской работе. Члены НЛО занимаются исследовательской деятельностью и пишут работы под руководством учителей-кураторов.

Участвуя в работе НЛО, ученик занимает активную поисковую позицию, пытаясь найти ответ на интересующие его вопросы. Разрабатывая выбранную тему исследования, он не ограничивается учебником и учебными материалами, а обращается к различным информационным источникам. В рамках работы в НЛО совершенствуются и структурируются навыки работы с большими объектами информации. Создается модель научного поиска в школьных условиях.

Работа  в НЛО рассчитана на прохождение трех основных стадий:

  • фактологической;
  • теоретико-гипотетической;
  • критико-прогностической.

На разных стадиях ставятся задачи формирования различных умений и навыков. Только по достижению необходимых результатов на предыдущей стадии учащийся имеет возможность работать на более сложных уровнях. Этапы же работы на каждой стадии постоянны. В них входят:

  • подготовительный этап;
  • консультации;
  • выступления;
  • оформление работы.

Положение о проведении о городской научно-практической конференции «Шаг в науку» для учащихся 5-11 классов.


Календарь олимпиад для школьников на 2017-2018 учебный год: logo_new2